«Турнир Кубиков» (HYPER DICE) СУТЬ ИГРЫ. (ПРАВИЛА):



Выбирая ставки на комбинации изображений граней кубика, активным (видимым) является только аппаратный стол, изображение граней не отображается.

image002

По завершении приема ставок на событие генератор случайных чисел проецирует изображение граней кубиков по алгоритму, исключающему возможность расклада одинаковых изображений на одной дорожке. На дорожке 15 изображений.

image004

1. После старта события, когда крыса пересекает середину области грани кубика, что фиксируется при помощи инфракрасных датчиков на интерактивном столе, засчитывается то, что событие достижения крысой грани кубика состоялось. В это время со стола исчезают изображения всех шести граней этого кубика из всех беговых дорожек.

2. События по всем беговым дорожкам обновляются с частотой 25 раз в секунду в режиме реального времени, порядок срабатывания граней внутри одного кадра определяется по скорости крысы с интерполяцией.

 

Завершение событий фиксируется в конце забега (за 45 сек после старта) и представляет собой комбинацию из пяти изображений граней пяти кубиков, которые упорядочиваются в той последовательности, в которой крыса их достигала.

 

Своими словами:

 

В самом начале игры имеется чистый крысиный стол. До момента начала приема ставок (6 секунд до забега) в произвольном порядке на столе начинают отображаться грани всех пяти кубиков. Повторяться на одной дорожке они не могут. Итого имеется 30 изображений (5 кубиков по 6 граней с изображениями). Изображения со всеми гранями приводятся ниже:

 

Определяется изображение выпавшей грани следующим образом: выбирается именно то изображение, на которое забежала наиболее быстрая крыса. Во время этого со стола пропадают вместе с этим изображением картинки всех остальных граней кубика.

Например, крыса достигла грани , image005 вместе с этим изображением на столе уберутся все грани из этого кубика, а точнее .

image006 image008 image010 image012 image014

 

 

image016

Сыграть в игру HYPER DICE можно после прохождения процедуры регистрации. Для этого необходимо предоставить в кассе букмекерской конторы свои данные: Ф.И.О., прописку из паспорта, номер телефона, сделать ставку таймлайн ГЕЙМ (политика ставок таймланг гейм вместе с бонусом распространяется на игру HYPER DICE).

 

Начальная страница «Турнир кубиков» на управленческой консоли

image018

 

Для входа в игру игрок должен ввести свой номер телефона (вместе с 7), далее на этот номер приходит СМС с паролем входа в игру, после его ввода можно играть.

image020

Если вход осуществлен успешно, игроку становится виден его номер телефона и сумма ставки ТЛ ГЕЙМ. После этого можно непосредственно начинать делать ставки.

image022

Есть ДЕМО режим для обучения.

image024

image026

 

 

НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ИГРАТЬ В ДЕМО РЕЖИМЕ. ПО ВОЗМОЖНОСТИ ЛУЧШЕ СОЗДАВАТЬ ТЛ ГЕЙМ С БОНУСНЫМ КЛЮЧЕВЫМ СЛОВОМ «ПОИГРАТЬ БЕСПЛАТНО». И ЕСЛИ СТАВКА ВЫИГРАЕТ, ВЫ ПОЛУЧИТЕ ВЕСЬ ВЫИГРАШ ПОЛНОСТЬЮ, ЕСЛИ ПРОИГРАЕТ, ВЫ ВЕРНЕТЕ СВОЮ СТАВКУ. ДЕМО РЕЖИМ НЕ ПОЗВОЛЯЕТ ВЫВЕСТИ ВЫИГРАННЫЕ СРЕДСТВА.

 

Правила игры:

 

Принимает участие 5 кубиков в турнире.

image029

Каждая грань кубика – с нанесенным изображением. Картинки на гранях отличаются рисунком и цветами. Изображения все разные, не повторяются. Через каждые три минуты происходит новый забег крыс, в ходе которого на столе остается пять изображений. Игровая консоль в режиме реального времени демонстрирует исходы наступающих событий вместе с вращением кубиков. По завершении забега происходит визуализация определенной комбинации изображений. Также происходит идентичный перенос изображений из крысиного стола на игровую консоль.

image031

 

Интерфейс для ставок показывает, какую сумму денег игрок ставит на отдельную ставку. Напротив каждого исхода высвечивается коэффициент, умножив ставку на который рассчитывается сумма вероятного выигрыша. По правую сторону от основного блока размещен информационный блок, в котором отображено описание текущих ставок, архив ставок, сделанных игроком, и архив завершенных событий.

 

 

Верхнюю часть экрана занимает справа логин игрока (номер мобильного телефона, указанный при регистрации), сумма ТЛ ГЕЙМ ставки и кнопка выхода из приложения.

 

 

Представляем таблицу изображений на каждой грани кубика:

 

 

    Кубикипопорядку
    1кубик 2кубик 3кубик 4кубик 5кубик
   

 

 

 

Гран ь куби ка

   

 

1

 image032  image033  image034  image035  image036
   

 

2

image037   image038

 

 image039  image040  image041
   

3

 image042  image043  image044  image045  image046
   

4

 image047  image048  image049  image050  image051
   

 

5

 image052  image053  image054  image055  image056
   

 

6

 image057   image059  image060  image061  image062

 

Игрок должен сделать ставку на одну из предложенных системой комбинацию изображений. Вероятный исход событий отображается в основном поле игровой консоли.

image064

Ставка определенной величины выстраивается при помощи фишек, которые находятся по правую сторону от ставок. Игрок берет фишку определенного достоинства и ставит ее в клетку напротив соответствующей комбинации, которая, по его мнению, выиграет. Блок «Текущие ставки» содержит все активные ставки.

image066

В нем отображается название комбинации. Расчетный коэффициент выигрыша по данной комбинации и сумма ставки. Игроку разрешено делать ставки на любые исходы, но сумма любой ставки не может быль больше чем ТЛ Гейм.

 

Каждая следующая ставка уменьшает ТЛ Гейм на свою величину. То есть существует лимит на суммарное количество денег, поставленных на одну игру (один забег). Если игрок передумает делать ставку до начала игры, он сможет ее удалить путем нажатия кнопки «крестик» в блоке «Текущие ставки». Нажатие кнопки «Очистить все» позволяет одним кликом удалить все активные ставки на игру.

image067

Когда заканчивается отсчет времени (время обратного отсчета 0:00), выполняется забег крыс и происходит начало турнира кубиков. Крысы бегают по столу с вращающимися кубиками, а на игровую консоль выводятся изображения тех граней, на которых крыса остановилась.

 

В верхнем блоке указывается выигрышная комбинация пяти изображений, которые были выбраны крысой и остальные победные итоги турнира.

image069

Ставки, сделанные игроком, переходят в «Архив ставок». Зеленым фоном подсвечиваются выигрышные ставки, красным – проигрышные, также здесь отображается сумма ставки ТЛ гейм по завершении турнира.

image071

Результаты комбинаций картинок из раньше проведенных турниров находятся внизу справа.

image073

СТАВКИ НА ЦВЕТ

 

Изображения на гранях кубика могут быть черного или красного цвета. Выбирая «Ставка на цвет», игрок получит выигрыш, если угадает, который цвет будет преобладать в выигрышной комбинации. Изображение «Джокер» не влияет на расчет ставок на цвет.

 

Варианты ставки на цвет:

- КРАСНЫЙ – преобладание в выпавшей комбинации изображений красного цвета на гранях кубика;

- ЧЕРНЫЙ — преобладание в выпавшей комбинации изображений черного цвета на гранях кубика;

- 50/50 ничья – 2 черных, 2 красных изображения и 1 джокер.

 

 

СТАВКИ НА КОМБИНАЦИИ

 

Комбинации являются определенными сочетаниями выпавших граней. Картинка«джокер» подходит для составления любой возможной комбинации и может заменить собой недостающее изображение по масти или достоинству.

 

 

Варианты комбинаций, расставленные по приоритетам:

 

1 Пара 2 грани кубика с одинаковым изображением image074
2 2 пары 2 одинаковых изображения одного ранга и 2 – другого (рисунок одной пары обязательно отличается от рисунка второй).image076
3 Тройка три одинаковых изображения граней кубикаimage078
4 Стрит последовательность из пяти изображений, которые идут последовательно по старшинству, по достоинствуimage080
5 Флеш 5 изображений одной масти image082
6 Фулл Хауз три изображения одного ранга и 2 второго (тройка+пара)image084
7 Каре 4 изображения одного ранга величиныimage086
8 Стрит-флеш пять изображений идут последовательно по старшинству и имеют одинаковую мастьimage088
9 Роял-флеш пять изображений одной масти идущие по увеличению доятоинства начиная от 10-ки.image090
10 Пятерка 4 одинаковых изображения + джокерimage092
0 Ничего  Не представлена ни одна из вышеперечимсленных комбинацийimage094

 

Самостоятельный выбор комбинаций

 

Игрок вправе самостоятельно выбрать те изображения кубиков, которые выпадут в результате турнира. Для приема ставки нужно выбрать как минимум две грани.

 image097

 

Ставка выигрывает, если она сделана на ту приоритетную комбинацию, которая совпала с окончательным итогом.

Пример1:

image098

 

Игрок делает ставку на комбинацию «Пара». Однако по окончанию турнира на крысином столе высвечивается комбинация 2 пары. Игрок проигрывает ставку, ведь результирующая комбинация выше по приоритету, чем ставка игрока.

 

Пример2:

image100

Крысиный стол предоставил комбинацию“КАРЕ”­ с изображением“10”. “КАРЕ”– это 4 одинаковых изображения. Остальные комбинации не принесут выигрыш игроку

 

 

 


© Sbuk Pro 2014 Продвижение сайта